Моя карьера начала развиваться в родном городе Петербурге с ресторана МЕ100 в 2004 году. В то время я успел окончить Петербургский университет низкотемпературных и пищевых технологий, ФЗОиЭ по специальности "Экономист предприятий общественного питания" и Петербургский экономико-технологический колледж питания по специализации "Технология приготовления пищи". Вопрос выбора профессии у меня после школы не стоял. Я для себя определился, что все-таки хочу стать поваром.
Работая в ресторане ME100 я быстро всему научился и понял, что хочу идти дальше и продвигаться в своей карьере.
Первое место, в котором я работал Шеф-поваром - это сеть пиццерий "Базилик". Это было отличное место для семейного отдыха с отменной кухней. Мне необходимо было в кратчайшие сроки наладить все процессы управления кухней, обновить меню. Но мы с командой быстро справились с задачей и уже налаживали текущие вопросы с поставщиками и кухней.
Направлением кейтеринга я интересовался всегда. Когда я работал в тапас-баре БарСлона в 2013 г., заведению потребовался Шеф-повар по кейтерингу, а так как я уже работал в данном месте, мне было интересно создать и управлять чем-то уникальным. Затем, я разработал для компании "400 Grad" тематическое меню, которое постоянно дополняю и совершенствую. Мой общий опыт управления кухней в кейтеринге составляет более 10-ти лет.
Андрей Александрович, у вас очень большой и интересный опыт. А как проходит подбор блюд для предстоящего мероприятия?
У нас кейтеринг высокого класса. Каждый раз, перед подготовкой меню, я "включаю" весь свой опыт открытия ресторанов "с нуля", ведь каждое мероприятие - это особенное событие. Мы находимся в тесном контакте с клиентом и банкетным менеджером, чтобы понять, что можно предложить из того, что у нас уже сформировано, либо добавить что-то новое.
Один из наших критериев подачи меню - это сезонность, актуальность мероприятия, свежесть и сочетание вкусов.
Меня часто об этом спрашивают, но я считаю, что каждое блюдо уникально и обладает своей индивидуальностью. Оно дожидается и находит "своего" гостя. В молекулярной кухне, которую мы также предлагаем в меню, есть множество разных вкусов и комбинаций - здесь каждый может выбрать что-то свое. В банкетном меню мы постарались учесть все классические и новые "миксы", которые нравятся широкому кругу клиентов. Главное - учесть все детали вкуса и подачи, свежесть и качество блюд - на первом месте.
Конечно, перед каждыми праздниками, обычно за 3-4 месяца мы формируем отдельное предложение с меню и программой. Меню прорабатывается на основе сезонности и тематики праздника. А на самом деле, основываясь на своем большом опыте, мы любим предлагать самые ходовые блюда в новом исполнении.
У компании ТРЕНД-КОМПАНИ большие производственные мощности - 4 собственных производства удельной мощностью 10 000 обедов. Здесь есть где развернуться. У компании уже налаженная, прочная связь с крупнейшими поставщиками свежей еды в Петербурге. В принципе, мы можем предложить что-то свое под любой запрос клиента. Компания может обслуживать большое количество мероприятий и клиентов.
Меню ТРЕНД-КОМПАНИ мы обновляем в зависимости от сезонности и актуальности, мы должны быть в ТРЕНДЕ. Иначе мы не будем соответствовать названию и ожиданию клиента. Для этого мы постоянно отслеживаем последние тенденции и готовы предложить что-то, от чего даже самые взыскательные гости будут в восторге.